Открыть ООО. Как это сделать? | Регистрация, ликвидация ООО ИП в Волгограде Москве и других городах страны

Открыть ООО. Как это сделать?

Для начала работы ООО необходимо пройти процедуру госрегистрации.

Открытие ООО предусматривает госрегистрацию, по итогам которой предоставляется специальное свидетельство. Оно подтверждает право на ведение коммерческой деятельности. Компании данного вида собственности вправе легально работать в сфере производства продукции, предоставления услуг, включая лицензируемые.

Под ООО понимается разновидность хозяйственного общества, учреждаемого одним либо несколькими гражданами или юрлицами. Уставный капитал компании состоит из долей. Участники  такого общества не несут ответственности по обязательствам. Они принимают на себя риски потерь, касающихся работы организации, исключительно в рамках цены долей в УК, которые им принадлежат.

ООО считается оптимальным форматом для ведения малого бизнеса.

Для подготовки документации требуется информация в виде:

  • Названия организации;
  • Юридического адреса;
  • Числа учредителей, их паспортных реквизитов;
  • Размера уставного капитала и его распределения среди учредителей;
  • ОКВЭД – коды деятельности, которую планирует вести компания;
  • Данный гендиректора (им необязательно является учредитель);
  • Выбранной схему уплаты налогов.

Уставный капитал должен составлять как минимум 10 000 руб.

Подготовительный этап

На этой стадии следует выбрать цели деятельности ООО и ее виды, а также:

  • Определиться с названием – помимо полного наименования у компании могут быть сокращенный вариант названия, наименования на иностранном языке и на языках народов РФ;
  • Оформить юридический адрес – законом определено только место нахождения ООО, т.е. его постоянно действующего исполнительного органа. Нужно, чтобы юридический адрес совпадал с фактическим и был прописан в Уставе. Необходимо также получить у собственника арендуемого помещения гарантийное письмо. Но учредитель и руководитель в одном лице вправе зарегистрировать компанию на собственный домашний адрес;
  • Выбрать кодировки по ОКВЭД – они указываются в заявлении на регистрацию и отражают виды деятельности, которую будет вести фирма. Цифровые коды следует брать из классификатора, введенного в 2017 году. Нужно определить основной код по деятельности, которая считается главной, а также дополнительные. Не стоит указывать слишком много кодов, их в любой момент можно будет добавить по мере необходимости. Указание более 60 кодов нередко приводит к сбою в программах и отказу в регистрации.
  • Определиться с системой налогообложения.

Подготовка учредительной документации

Для прохождения регистрационной процедуры в ИФНС необходимо представить:

  • Устав, оформленный в 2-х экземплярах;
  • Квитанция, подтверждающая оплату госпошлины (крепится к верхней части формуляра Р11001);
  • Заявку на регистрацию формата Р11001;
  • Решение по созданию ООО (при одном учредителе), Протокол по итогам собрания частников (при нескольких учредителях);
  • Договор о создании или учреждении общества;
  • Свидетельство собственника помещения (в виде копии);
  • Гарантийное письмо владельца помещения (если собственник – не учредитель).
  • Если вы выбрали упрощённую систему налогообложения, то заявление на применение УСН.

Содержание протокола и решения

Единственный учредитель должен отразить в решении свое намерение по созданию ООО, полную и сокращенную версии его названия, адрес. Здесь же прописываются решение, утверждающее устав, размер капитала, наименование исполнительного органа, данные руководителя, а также лица, представляющего компанию в рамках регистрационной процедуры. Для протокола с собрания учредителей обязательно указание на подписание договора по созданию ООО, размеров всех долей, их стоимости. Решения или протокол должны иметь нумерацию 1.

Необходимость договора

Для создания ООО требуется договор, если учредитель не один. Там прописываются сведения, указанные в протоколе, но более детально. Документ обязательно должен существовать в письменном виде, причем в количестве, соответствующем числу участников. Еще один экземпляр предусматривается для передачи в регистрирующий орган.

Особенности Устава

Устав – это учредительный документ, содержащий сведения, указанные в решении. Помимо этого, в Уставе перечисляются права Общества, его обязанности, механизм выхода для участников, передачи долей, прочие сведения, согласно законам. ФИО участников, данные об их долях в Уставе писать не нужно, но на заключительной странице каждый из них ставит свою подпись с расшифровкой. Листы прошиваются, нумеруются, скрепляются подписями. Для внесения корректировок проводится общее собрание для принятия решения.

Регистрационная процедура в ИФНС

Явиться в инспекцию нужно всем учредителям, с собой необходимо взять паспорта. Руководитель, не являющийся учредителем, присутствовать не обязан. Документация подается в специальное окошко. Каждый из учредителей на отдельном листе Н в заявлении пишет ФИО и ставит подпись, делается это только черной ручкой и в присутствии инспектора. Затем заявителям выдается расписка для подтверждения приема документов, на ней инспектор ставит свою отметку.

На рассмотрение документов отводится от 3 рабочих дней. После этого направляется извещение о регистрации либо отказ. Получать готовую документацию может либо гендиректор, либо его доверенное лицо. Налоговики сами ставят организацию на учет в районом подразделении и фондах, однако в некоторых случаях некоторые уведомления не выдаются, и на учет нужно становиться самостоятельно.

На основании решения о госрегистрации вносится запись в специальный реестр, после чего ООО считается созданным.

Документация, которую выдает ИФНС

В инспекции нужно получить:

  • Свидетельство, подтверждающее госрегистрацию юрлица;
  • Свидетельство о принятии на налоговый учет;
  • Выписку из госреестра ЕГРЮЛ;
  • Устав с печатью налоговиков.

При получении нужно проверить корректность оформления бумаг, правильность указанных в них сведений. При выявлении несоответствий документы следует сразу вернуть для устранения ошибок.

Печать

Согласно ФЗ №82 применение печати для ООО, если оно приняло соответствующее решение и это прописано в уставе, не обязательно. Но практика показывает, что печать всё же лучше сделать, в противном случае можно столкнуться с непреодолимыми трудностями при ведении деятельности.

Если ООО принимает решение о изготовлении печати, то на ней должны быть размещены следующие данные:

  • Наименование компании (полностью, на русском языке);
  • Форма собственности (ООО);
  • Адрес расположения.

Наличие дополнительных реквизитов законом не регламентируется. Можно разместить на печати свой ИНН, ОГРН, логотип, но не объекты, относящиеся к государственной символике.

Расчётный счёт или наличные

ООО в отличие от ИП обязано иметь расчётный счёт. Для этого необходимо открыть его в любом банковском учреждении. При этом стоит учитывать стоимость самой услуги по открытию счёта, а также его обслуживания. Если же организация планирует принимать платежи от физических лиц, не зависимо на расчётный счёт или нарочно, или наличные денежные средства, то она должна обзавестись онлайн кассой и при каждой такой операции выдавать покупателю чек.

Прочитав статью вы наверно поняли какие шаги вам придётся предпринять для того, что бы зарегистрировать ООО.

Мы вам сможем в этом помочь абсолютно бесплатно.

Подготовим необходимый пакет документов для подачи его в ИФНС в электронном виде. После регистрации откроем вам расчётный счёт. Список банков партнёров вы можете найти на главной странице.

Вы уже почти владелец собственного бизнеса. Вам только осталось подать заявку на регистрацию.

1 thought on “Открыть ООО. Как это сделать?”

Добавить комментарий

 

    Банк для открытия р/с (выбрать не менее трёх)

    Тип прикрепляемого файла pdf, jpg, tiff, png, gif, jpeg, doc, docx, ppt, pptx, odt
    Размер не более 5 Мб

    captcha

    ×